САЙТ ПОСВЯЩЁН БОГУ

ЗДЕСЬ РАСКРЫТЫ БОЖЬИ ОБЕТОВАНИЯ И ЕГО ВОЛЯ
ПО ОТНОШЕНИЮ К РАБОТЕ, ЗАРАБОТКУ И ПРИОБРЕТЕНИЮ БОГАТСТВА

godspirit.ru

Продажа рекламы на городском общественном транспорте

Брендирование маршрутов городского транспорта
как вы знаете, проект openbusiness.ru проводит акцию "Опыт - в обмен на PR", приглашая предпринимателей поделиться собственным опытом создания бизнеса.

Герой этого материала - Евгений Захаров - в ответ на традиционные вопросы интервью прислал нам целое художественное произведение, повествующее об истории создания его необычного рекламного агентства, занимающегося брендированием маршрутов городского транспорта.

"Из четырех проектов – выжил один..."
Любая могучая идея
Абсолютно восхитительна
И в высшей степени бесполезна
Пока ты не решишься
Заставить её работать
Р.Бах «Справочник Мессии»

Вступление.

Не знаю, почему так много людей работают на ненавистной им работе и только для того, чтобы только оплачивать свои счета. Наверно просто не хотят что-то делать. Плюс сомнения в себе и своих силах, а еще незнания как и что делать. Знания можно приобрести на простых курсах или читаю литературу. Сомнения в себе можно изменить и для этого достаточно всего одной секунды, чтобы сказать себе ДА!

А все ведь просто! Тысячи лет ученые изучали законы успеха начиная с Аристотеля, и заканчивая современниками, например, такими как Наполеон Хил, Ричард Бах, Вадим Зеланд. Посмотрите как другие достигли успеха и делая все один к одному - достигнете того же.

Как я пришёл к бизнесу?

Долго, очень долго. До 25 лет искал свою работу, работу по душе, которая бы мне очень нравилась. Несколько лет работал на флоте, на разных должностях. Я технарь, диплом «Механик морских судов дальнего следования». В Питере работал на стройках, заводах, на «Апрашке» на армян - продавал женскую обувь и очки, был коммивояжером, работал зазывалой – экскурсии по рекам и каналам. Как то устроился в одно издательство, менеджером по рекламе, откуда и пошло моё становление в Предприниматели.

Высшего образования у меня нет, да и считаю, что оно не главное. Главное - твоя жизненная позиция, сказал ты себе ДА или еще нет. Как ты смотришь на людей, как с ними общаешься. Не буду рассказывать, читайте книги вышеупомянутых авторов.

Летом 2005г. был в отпуске в легендарном городе-герое Севастополе. Обратил внимание, что в транспорте много рекламы, а в Санкт-Петербурге её вообще тогда не было. Пришёл к хозяину издательства, рассказал идею, он её одобрил, всё. Начинал с отдела внутренней транзитной рекламы, а далее отпочковался и стал полноправным бизнесменом.

Был опыт.

В любом бизнесе хочется преуспеть, добиться больших успехов. Но от долгожданных и резких подъемов начинает кружить голову. Компания быстро росла, мы сняли шикарный офис. «Я все могу, сейчас зайду вон за тот угол и заработаю денег» - говорил мой партнер, покупая X5. В общем, падали мы на «попу» не быстро, но очень больно. Апокалипсис в нашей компании наступил еще до мирового кризиса.

Про аншлаги.

Аншлаги - так называют перевозчики таблички с номером маршрута следования транспорта.

На флоте например, все по уставу и стандартам, правильно и красиво, а на транспорте – бардак. Путь следования напечатан на листочке А4, скотчем приклеено к стеклу и это всё в культурной столице…

Вот и идея, навести порядок, сделать лучше, однотипно, как по стандарту.

В августе 2006г. получил патент на «Устройство для размещения и защиты плоского информационного рекламного носителя» и еще в первой свое компании пытался его внедрить – не вышло. Хотя до сих пор по городу ездят аншлаги над входом автобуса «Делаем город лучше».

После «крушения» пришла идея сделать их светящимися.

В Петербурге помимо белых ночей очень много пасмурных дней, световая информация и реклама должны быть востребованы.

Продав квартиру в Краснодарском крае, все деньги, а это около 1млн руб. «вбухал» в производство носителей, пайку светодиодов и пр. Но декабрь 2009 «приказал проекту долго жить» и в настоящее время из четырех светодиодных рекламных носителей выжил только один - передний.

Он прошёл неоднократную модернизацию и произвел, наконец-то впечатление на рекламодавателей.

Про Снежную конференцию.

Но прежде чем рассказать вам далее об аншлаге, дорогой читатель, хочу упомянуть о другом, не менее интересном своем «детище». Тогда же, в декабре 2009г. пришла новая бизнес идея – организация Снежной Конференции. Подбил мне её мой Новгородский коллега, предлагавший организовать семинар в Питере с Новгородскими докладчиками. Надо сказать, что рекламная индустрия уже довольно развитая отрасль в России. Конференции, съезды и рекламные форумы проходят ежегодно весной, осенью и летом, а зимой замечу – отсутствуют. Поэтому, чтобы занять нишу, решение был принято мгновенно. Договорился с горнолыжным курортом Красное озеро, сам за неделю состряпал сайт и начал продавать билеты. В общем, вышло неплохое мероприятие, бюджет которого составил около 400т.р. Конечно же народу я недобрал, залез в долги, но создал прецедент и получил отзывы, прочесть которые можно на сайте www.snow-adv.com

Ambient media.

Ambient media - это оказывается и есть мои маршрутные аншлаги. Так называют в мире, рекламные носители, которые являются частью городской среды (узнал я из доклада, который был на Снежной Конференции).

Итак, передний маршрутный аншлаг, недостатки:

1) маленький размер.

Да, есть такое, размер всего 840х300мм. Единственное возражение здесь - мое любимое, сравнение рекламного носителя с мужским достоинством. Размер – не имеет значения, только навыки и способности! ?

Теперь про достоинства:

1) фокусирует внимание людей (люди вглядываются из далека);

2) находится на уровне глаз – как людей стоящих на остановках;

3) возможно брендирование маршрута и достижение эффекта синергии.

Синергия.

Синергия или Синергизм — это взаимодействие двух или более факторов, характеризующееся тем, что их действие существенно превосходит эффект каждого отдельного компонента в виде их простой суммы (Википендия).
Теория брендирования маршрутов звучит так: «При длительном брендировании Маршрутных Аншлагов, происходит брендирование самого маршрута, т.е. они начинают восприниматься едино (бренд+маршрут)!»

Например:

Вопрос: как доехать до библиотеки?

Ответ: можете сесть на маршруты 259, 359, 355, 156 (и пр. куча цифр, которые трудно запомнить) или на маршрут /ВАШ БРЕНД/ (например, как на фото - Галактики)

Теория действует при условиях:

1. Если брендированных маршрутов не очень много и они не пересекаются;

2. Если срок брендирования не менее 1 года.

Есть еще обратная сторона аншлага, которая ориентирована в салон. Она находится на уровне глаз сидячих пассажиров, а главное рядом с кассой. Человек протягивает деньги к рекламе – уже подсознательно приобретает рекламируемый товар или услугу. Для любопытных, смотрите презентации на сайте www.r8r8.ru

В запуск этого рекламного носителя я не вложил ни копейки, если конечно не считать предыдущие 1 млн. руб. и 5 лет работы. На самом деле, отправил потенциальным клиентам очередное, не помню уже сколько раз переделанное коммерческое предложение и оно сработало! Первый клиент – ДК им. Крупской - годовой контракт, второй – сеть фитнес центров Галактика, третий – медицинский центр Гранти-Мед и так далее. Сейчас у меня – ажиотаж. Маршрутов в городе всего не много, а компаний более 50 тыс. и все хотят иметь свой, собственный маршрут.

Стоимость размещения рекламы на 1 автобусе всего 1 тысяча рублей в месяц. Маршрут берется целиком (5-28т/с), т.е. это 5 - 28 тыс. руб. в месяц. Минимальный срок договора 6 мес. Все клиенты довольны и рекомендуют меня другим.

Менеджмент.

Мобильный офис – это когда не платишь никому за аренду, создал себе дома кабинет, интернет и телефон, это всё, что нужно. Продают в нашей компании двое - я и мой партнер. Вернее продавали, сейчас приходится мало звонить, т.к., маршрутный Аншлаг сам себя продает. Мы сейчас больше занимаемся изготовлением и монтажом. Конечно, скоро будем снимать офис и нанимать людей, так как уже сами начинаем не справляться.

На заметку будущему предпринимателю.

Есть разные типы людей, важно не только знать к какому типу относитесь именно вы, но и уметь определять других людей. Наука социология поможет вам в этом. Например, есть люди – «стартапы», для которых придумывать и создавать - их конек. Менеджмент, т.е. работа в плане организации офиса, приема на работу, ведения отчетности и пр. не для них. Здесь они не добьются высоких достижений, а только загубят бизнес. Каждый должен быть на своем месте, в своем кресле. Хотя, конечно, могут быть и исключения. Мне, например, менеджмент – противопоказан, что подтверждает прошедший опыт. Сейчас ищу хорошего топ-менеджера, чтобы с головой уйти в свой новый бизнес – организацию Международных снежных конференций, от которого моя душа - поёт.

Желаю вам друзья веры в себя, упорства и высоких достижении в ваших проектах, проектах, от которых ваша душа – поёт.

Успехов тебе и Божьих благословений!


Текст © Владимир Спицын, 2011
(специально для сайта "Заработок для верующих: в Интернете и в реальной жизни": www.godspirit.ru)


НОВОЕ О ЗАРАБОТКЕ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ:

Продажа китайской электроники

Ремонт китайской электроники

Агентство недвижимости или риэлтерская деятельность

Сдача квартир посуточно

Изготовление чучел животных, птиц и рыб

Продажа цветов на улице

Организация роллердрома

Обучение работе на компьютере

Консультации и помощь в написании работ для студентов и школьников

Покупка и перепродажа периферии, комплектующих и расходных материалов для компьютеров

Полноцветная полиграфия (минитипография)

Организация фотостудии и фотолаборатории

ГОТОВЯТСЯ К РАЗМЕЩЕНИЮ:

Нанесение изображений на футболки

Изготовление корпусной мебели

Изготовление мягкой мебели

Пескоструйная обработка стекла


НОВОЕ О ЗАРАБОТКЕ В ИНТЕРНЕТЕ:

Фриланс (Freelance) - самый доступный и распространённый способ заработка в Интернете.

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ, Яндекс.Директ) - система контекстной рекламы от холдинга Яндекс

Хостинг файлов (не сайтов!) - как размещать свои файлы на серверах, как на этом зарабатывать

Рекламные брокеры - как раскрутить свой сайт и как на нём заработать

Системы контекстной рекламы - заработать лишь на наличии своего сайта, не тратя времени и денег

Киберсквоттинг - покупаем домены за копейки, перепродаём за десятки, сотни, тысячи и миллионы долларов

ГОТОВЯТСЯ К РАЗМЕЩЕНИЮ:

Баннерообмен - что это такое, как он помогает раскрутить сайт и как самому организовать свою баннерообменную сеть


НОВЫЕ СТАТЬИ:

Инвестиции

Почему нужно иметь несколько источников дохода?

Как сэкономить на такси?

Почему нужно платить не все налоги?

Почему нужно работать?

Почему нужно вести учёт своих денег?

Почему дети должны работать?

Как обеспечить своих потомков средствами к существованию?

Почему не нужно стараться казаться богатым?

Почему нужно критически относиться к книгам известных иностранных финансистов?

Почему нужно подбирать деньги?

ГОТОВЯТСЯ СТАТЬИ:

Партнёрские программы - как выбирать и как зарабатывать

Почему тебе нужно открыть своё дело (свой бизнес)?


Авторское право © Спицын Владимир Владимирович, 2003-2017 Все права защищены

Копирование материалов разрешено только с письменного разрешения администратора, и с видимой индексируемой гиперссылкой на источник: http://www.godspirit.ru/

Заработок для верующих: в Интернете и в реальной жизни

Хостинг для верующих